3e567db6

Результаты сентября. На Украине снова стартовал автомобильный расцвет

Результаты сентября. На Украине снова стартовал автомобильный расцветПо сведениям в начале августа 2007 года был установлен свежий рекорд реализаций свежих авто – 52 млн. Это на 53% больше уровня минувшего года. С такими ритмами роста автомобильный рынок вполне может одолеть 500 тысячную планку до середины года.

Скажем, что автомобильный рынок увеличивается не только лишь численно, но также и высококачественно. По положению на октябрь 2007 года машины реализуют не менее 1400 салонов, большинство из которых истинные передовые автосалоны. Существенные вложения официальных дилеров не исчезли напрасно и сейчас пора собирать лавры вчера стартовавшего расцвета. Лидером рынка Украины остается АвтоВАЗ, который смог за 1 год отвоевать 1% рынка благодаря началу продаж Лада 2170 (Приора). Новинка пока поступила в незначительном количестве, и была мгновенно раскуплена.

2-ое место твердо держит Деу, к чьим позиция равномерно выбирается Шевроле. 4-е место в начале августа досталось ЗАЗу, чьи реализации активировались с выходом на рынок ЗАЗ Ланос 1,4 (Напоминаем, что под брэндом Деу на Украине представлен Sens, Ланос 1,5 и Ланос 1,6 изготовления FSO, а под брэндом ЗАЗ – Ланос 1,4 и Ланос изготовления ЗАЗа). Успешный старт новой модификации разрешил ЗАЗу занять 7,6% рынка и вплоть приблизиться к итогам Шевроле.

На 5-ом месте в начале августа были Мицубиси, которым практически «на пятки» приходит Тойота. В начале августа официальные дилеры Тойота повысили собственные прошлые позиции на 0,5% рынка и откололись от Хендай.

Рекорд за рекордом ставит Чери (в начале августа 8-е место на рынке с итогом в 3,5% рынка). Еще в середине осени Вице-президент Чери подавал как невиданное завоевание 10-е место его брэнда на Украине, то сейчас ему кстати замахиваться на первенство на рынке. Практически в месяц китайские машины с низкой стоимостью сумели опередить Шкода, чьи прайс-листы номинированы в euro. Для Чери это далеко не заключительный рекорд, принимая во внимание продолжение ряда моделей и рост поставок на Украину. У Шкода серьезные надежды вверяют на свежую Фабия и классические предпочтения украинцев к свойствам чешских авто.

Закрывает «десятку» лидеров Ниссан, чьи официальные дилеры смогли обогнать Опель и Киа. В активе Ниссан достаточно большая модельная «линейка», расценки в долларах США и огромная рекламная энергичность. Огромные успехи замечены и у официальных дилеров Мазда, которым в первый раз удалось реализовать не менее 1000 авто в неделю.

В Premium-сегменте также есть изменения: активно набирают обороты реализации Акура. Машины данного компании-производителя с рынков Южной Америки пользуются крайне огромной популярностью, а количество «серых» официальных дилеров, предлагающих Акура усиливается. Но безаговорочным лидером в данном сегменте рынка считается Лексус, чьи позиции от всплеска Акура пока никоим образом не пострадали.

Среди китайских брендов стоит отметить всплеск реализаций Джили, что имеет связь с нормализацией поставок, и 50%-ый рост Great Wall. Стартовали и реализации второго японского брэнда Лифан, однако в начале августа были только исходные сделки.

Свойственно, что к свежему бизнес-сезону автомобильный рынок пришел с прекрасными данными роста, что обещает достаточно серьезные реализации весной. Рост в 53% в достаточно размеренный год говорит о огромном потенциале российского автомобильного рынка, который еще отдален от насыщения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий