Сотрудники ГАИ принудят автолюбителей маршруток сдавать вторичные экзамены

Сотрудники ГАИ принудят автолюбителей маршруток сдавать вторичные экзаменыГраждане столицы Украины начинают испытывать итоги «неудавшейся» стачки автолюбителей маршруток — расценки на проезд в данном виде автотранспорта поползли наверх. А на Московских водителях еще в сутки забастовки сказались и прочие ее результаты — сравнительно безопасная ситуация на автодорогах.

«Весенняя активность» перевозчиков совпала с репрессиями вице-президента в отношении руководителя ГАИ МВД Сергея Коломийца. Как раз при нем Московская ГАИ приняла на вооружение передовой опыт войны с «лихачеством» автолюбителей маршруток. Методика отлова «джигитов», отвечающих за находящихся в зале людей, элементарна.

«На хвост» маршрутке «садится» автомашина с инспектором автоинспекции в гражданском, фиксирующим на камеру все нарушения «ведомого». А на конечной приостановке его ожидает команда друзей при погонах с огромными звездными телами, которая предлагает усилиться добром: никаких штрафов — просто отдать вторичный экзамен на познание ПДД. Такой же, что и для водителей-учеников. Упрощенно охающие «асы» сходятся и через тридцать минут находят, что требований не понимают! По статистике подобных 19 из 20!

А далее — исключение удостоверения водителя сроком до 5 дней, на протяжении которых автолюбитель должен пересдать требования. При этом там, где он их приобретал. Не отдал — еще 5 дней. И так до принятия.

— Большинство автолюбителей маршруток — заезжие, и за 5 дней им нужно поспеть добраться на отчизну, где однажды приобретали права, — с данным вопросом прибегли к младшему инспектору отдела УГАИ ГУ МВД Украины в городке Киеве Александру Ковалевскому. — В том-то и дело. Некоторые из них всю жизнь отработали в селах, где всего автомашин 5. Здесь они подряжаются в город — миллионник и с изумлением находят не только лишь светофоры, но также и большое многообразие автодорожных символов, о которых в достаточно давно позабытой книге лишь разбирали.

— Однако так как водители-нарушители еще со времен незабываемого президентского указа гордятся собственной безнаказанностью. Как вам удалось на ровном месте вынудить человека проходить экзамен? Да еще применяя камеру, впрочем подобного рода видеоматериалы доказательством в суде не считаются. — Мы сразу говорим, что видео не для трибунала, а чтобы правонарушитель удостоверился, что нарушения мы не разработали. Впрочем в том же суде он имеет право апеллировать наши действия. Однако нарушения-то были. И когда мы хотим предложить вместо назначения протокола в трибунал пройти экзамен, почти все сходятся.

— Тем не менее данный способ необычно смотрится: автолюбитель делает нарушения, выполняет запасную ситуацию, а работники милиции смотрят за ним и снимают бесчинства сокрытой видеокамерой, вместо того чтобы остановить. — В том-то и дело, что не только лишь проучить, но также и отвести такую запасную ситуацию в будущем у нас есть возможность, только установив линейку нарушений. Тогда их можно характеризовать как систематичные. В этом случае войдет в силу публикация 15 законопроекта «О автодорожном движении»: «В случае систематического нарушения автолюбителем ПДД он вполне может быть нацелен уполномоченными официальными лицами ГАИ для проверки познаний этих правил».

Вследствие этого во время проведения рейда автолюбителей в середине маршрута встречает руководитель местного ГАИ, который и считается этим самым уполномоченным лицом, упоминаемым и в следующем абзаце публикации: «Лишение права на регулирование автотранспортным средством ведется маршрутом изъятия у автолюбителя прав уполномоченными лицами ГАИ, список которых ставится законодательством Украины».

А далее действует распоряжение Кабмина еще 1993 года: «Экзамены на приобретение прав автолюбителя принимаются региональными регистрационно-экзаменационными отрядами ГАИ лишь от лиц, которые живут в этой территории… Если персона при проверке познаний согласно законам движения не отдала абстрактный источник, то права и купон у него изымаются, а вторичный экзамен назначается не ранее, чем через 5 дней».

— Однако так как автолюбители де-факто живут в Киеве, прописка у нас отложена — отчего же для сдачи экзамена по местообитанию их отправляют на отчизну?! И какой в данном резон, если там нет такого перемещения, как в Киеве? Не лучше ли обучать тут под наблюдением такого же ГАИ? — Формально они живут на отчизне, о чем говорит шаблон, о регистрации в паспорте. А чтобы быть принятым на работу в любом месте страны, запись не нужно. Вследствие этого большинство автолюбителей маршруток в Киеве даже не зарегистрированы.

«Отсылка на родину» — не самовольство, а попытка ограничить наплыв в столицу малограмотных автолюбителей. И двигаются они не на изучение, а на пересдачу экзаменов. Это в зон ответственности ГАИ. На изучение мы отправлять просто не вправе.

— Все равно не осмысленно в любом быстром рейде использовать руководителя местного ГАИ. Полагаю, у них, помимо маршруток, и прочих хлопот хватает… — Однако другой возможности остановить это общее уродство, у нас пока нет. Потому и меры суровые. Так как денежные штрафы в 17 грн, ну и те через трибунал, по текущим временам — плевые: полпоездки одной маршрутки в одном направлении.

Оставить комментарий

Видео
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031